?

Log in

No account? Create an account

Признания

Однажды один парень в большой злости сказал мне:"Да где ты найдешь мужика,который скажет тебе о своих чувствах в лицо?Да еще и трезвый!Мужика,а не подкаблучника..." В общем,вероятно я плохо разбираюсь в мужской психологии,однако думаю следующее.В школе все учили таблицу умножения,так?И если нас спрашивали,сколько будет дважды два,отвечали смело.Не отвечали только, если были не уверены в своих словах.Поэтому признания в любви сродни пресловутой табличке - если ты точно знаешь,что любишь,то нет ничего такого,чтобы озвучить это любимому человеку.Единственное,конечно,твои чувства могут быть невзаимны,тогда,конечно,страшно.Но на то ты и мужик,епрст!Тебе что важнее,любимая женщина рядом ,или сидеть и бояться?Make a choice.

Эры-времена

Вот представьте следующее:вы вдруг по какой-то прихоти небес рождаетесь не в наше время,а лет 300 назад.Или еще раньше. В другую эпоху, в другой стране. Ваше социальное положение...да оно уже,при прочих условиях, не будет столь глобально на вас влиять. Хотя для полноты картины оно очень значимо. В общем, вы рождаетесь (предположим,что изначальные задатки у вас примерно те же). Так вот,как считаете,смогли бы вы в столь кардинально отличающихся от современных условиях стать тем,кем являетесь на данный момент? Насколько сильным изменениям подверглись бы ваши привычки,уровень образованности,личность?Повлияло бы это на самую вашу суть?Стали бы вы лучше или хуже,по сравнению с тем,что есть сейчас?

Меня лично больше всего беспокоит недостаток информации в те времена.Согласна,сейчас моя головушка на 30% забита всякой белибердой(а временами процент возрастает).Но есть же и море всего полезного!Хотя...Как сказать.Это для меня настоящей это кажется важным.А для другой меня,возможно,все это не представляло бы ценности вовсе.Никакой вам объективной оценки,короче.

Мамы

Посмотрела фильм "Мамы".Ничего особенного в общем-то,но та сцена с Безруковым...Так сразу горько стало.По двум причинам.
Во-первых,я поняла,насколько сильно я все же люблю свою маму,и как мало я все-таки ценю то,что она у меня есть.То есть я очень ценю,но все же не достаточно,по-моему.Она достойна самой лучшей дочери,а у нее есть всего лишь я.И все,что я могу - это любить ее и беречь,помогать ей во всем,поддерживать,радовать и еще раз любить.Чтобы она,возможно,стала хоть чуточку счастливей.
Во-вторых,я поняла,насколько сильно я сама хочу стать матерью.Я хочу,чтобы мой сыночек так же любил меня.Чтобы я была для него кем-то особенным,идеалом,образцом Матери и Женщины.И это стоит бессонных ночей,ссор из-за двоек в школе и прочих "радостей".И ради него стоит стать этим самым идеалом.Действительно стоит.

Еще я размышляла...о кораблях.Вот плывешь ты на своем корабле по океану жизни,размеренно так плывешь,степенно.Ни тебе особых событий,ни особых потрясений.Скучно,серо,стандартно,без особых изысков.И тут вдруг...Захотелось тебе чего-то сильно.Любви там или денег.И начинаешь ты бегать,суетиться,тянуться с борта своего корабля к пресловутым любви или богатству.Дотягиваешься кое-как,веслом там подгребаешь или ладошкой даже.Достиг,достал.Счастлив.Отходишь от борта со своим сокровищем,и тут тебя злая тетя-инерция каааак качнет в противоположную сторону.И вот тебе ссоры,скандалы,конкуренты,недовольные клиенты,кредиторы,ревность и всякая прочая белиберда.И ты снова отчаянно пытаешься выровнять корабль и дотянуться до счастья...Так что же,так и просидеть всю жизнь, не рыпаясь, или все же имеет смысл рискнуть?Каждый сам отвечает на этот вопрос.

А еще в последнее время меня дико тянет читать.Все подряд.Я читаю много,жадно,залпом,почти не привередничая по части жанров и прочего.Просто так хочется начитаться,наслушаться разных мыслей,точек зрений,идей.Напитаться чужими жизнями и чувствами.Чтобы что-то понять самой.Возможно,что-то маленькое,но такое важное...

Обижаться

Как и всегда в преддверии коллоквиумов и контрольных,мой мозг занят невероятно важным занятием - размышлениями о сути бытия.Блин.Короче,переосмыслив свое собственное "бытие",я пришла к выводу,что ох как ошибалась по многим вопросам.К примеру...Елки-палки,я такая истеричка!Избалованный,капризный ребенок,выматывающий нервы себе и всем.То есть иногда я умная и понимающая,но в большинстве случаев со мной лучше не связываться вовсе.Попробуйте меня разозлить - и я буду вопить до тех пор,пока мне не вставить кляп.Могу сказать кучу таких вещей,о которых не то,что пожалею - я так и не думаю вовсе,но говорю,блин,нафига я их говорю?Да,еще я ужасно злопамятная.Это вроде как секрет,который я - тадам! - раскрываю в сегодняшнем "скандальном интервью"(хи!).Список ваших "косяков",дамы и господа,тех самых,что вы когда-то имели неосторожность совершить,бережно хранится в моей дырявой башке в хронологическом порядке.Что бы полезное помнила!Так вот,я имею обыкновение вспоминать о старых обидках в самый неподходящий момент.Дурында,короче,каких свет не видывал.Мне иногда кажется,что я упустила что-то важное,попусту истеря и обижаясь.Хотя,может,и не совсем беспричинно,но все же...Умение прощать мне бы очень помогло,думаю.Главное,всякие мелочи - на них я не сержусь практически.Но если кто сделал по-настоящему больно,тут жесть...И мне не надо,чтоб за мной бегали и унижались,нет.Просто хочется искренности.Просто хочется,чтобы человек почувствовал, насколько больно и плохо он мне сделал своими словами или поступками.Просто хочется,чтобы понял.И все.

Жертвы

Поняла я вот какую вещь.НИКОГДА не просите людей жертвовать чем-то ради вас. Никогда и ни от кого не принимайте жертвы. Потому что потом жертвовать придется вам.И необязательно тем,чем вы готовы пожертвовать. 
Есть еще одна вещь,до которой я додумалась все-таки...Любят не за что-то.Любят просто так.А вот отношений нужно добиваться,потому что любые отношения - это совместное движение,развитие двух людей.Поэтому,чтобы быть с кем-то ,я должна чувствовать себя комфортно рядом с этим человеком.Мне должно быть интересно,я хочу,чтобы меня и мои интересы и ценности уважали.Я должна хотеть рядом с этим человеком стать лучше,совершеннее,должна постоянно развиваться.Я должна уважать и ценить его.Мне должно быть с ним вместе лучше и проще,чем одной.Вот так...А чтобы любить человека,он и рядом-то,по большому счету, не нужен.Ведь любовь к нему - это только мое.Мое решение,мой выбор,моя боль.И если он не желает делать шагов навстречу,что ж...Это значит не судьба,а вовсе не повод пострадать.Будут и другие

Отстой

Как-то грустно.И невыносимо дерьмово.Чувство опустошенности и одиночества.И масса вопросов в голове.Почему?Что опять не так?В чем мой прокол?Боюсь,мне никогда этого не понять.Никогда...Только снова дико больно.Дура.

Звуки-2

Не моя мысль.Просто осознала вдруг ее верность.Каждый человек - это звук.И на его звучание притягиваются люди.Люди,которые звучат похоже.Серьезно,если я думаю о каком-то человеке,то первым делом представляю не его лицо или какую-то характерную черту,а именно звук.У кого-то он низкий,долгий и тягучий,у кого-то - весенняя капель,у кого-то - нечто тихое,мелодичное и печальное...И неважно,каким человек стремится быть или хочет казаться.Его мелодия - вот,что выдает с головой его истинную сущность.Глупо притворяться.Все и так все поймут,а вот доверять перестанут.

Будьте искренны.Это так важно.

Устала!

Песня ниже.Если вырезать бесконечный рэпятник и оставить лишь кусок с Бруно Марсом...Цепляет. Хочется верить,мечтать... Любить. Да! Где ты там бродишь,любимый? Найди меня, пожалуйста, найди! Я устала, устала, устала...Я так устала...

Любофф

Сегодня, братцы-кролики, нам предстоит решить непростой вопрос: а что же, собственно, такое любовь?Сия наибанальнейшая мысль была навеяна восхитительным ароматом сирени, доносящимся с улицы. Поэтому, многоуважаемые, не торопитесь с возмущенными воплями закидывать юного оратора камнями  за проявленную неоригинальность - что ж поделать,у всех свои слабости, некоторым 17-тилетним девицам, к примеру, сносит крышу запах сирени.=)))
И все же, во что люди влюбляются? И каково это вообще - быть влюбленным? Мысли, чувства, эмоции, желания, мечты - желаю знать все! В свои годы я умудрилась толком ни разу не влюбиться, так что... Нереально интересно! Говорят, любить больно,но, несомненно, боль от любовных переживаний занимает в рейтинге страданий особое место.
Но вот до чего я додумалась. Вы считаете, вас любят за вашу красоту или ,может, за чудесную добрую душу? За деньги или превосходный характер? А вот  и нет! Влюбляются обычно в загадку и недоступность. Головоломка, которую вам не по силам разгадать, держит за живое. А то, что она не дает подсказок к своей разгадке очень волнует. Вот и все. Все остальное - лишь страх одиночества.

Сравнение

Давненько я не писала...Но это,блин,уже надо высказать!!! Нет,реально дико бесит,когда меня с кем-то сравнивают. Особенно когда парни сравнивают со своими бывшими. Фразы типа:"А почему вы все(девушки,имеется в виду)...?" или "Как вам это удается?" или "Да вы все такие" ;дико,нереально раздражают. Ощущение,будто я некий тщательно изучаемый объект,будто человек долго и скурпулезно оценивает,взвешивая все мои достоинства и недостатки,сравнивает с неким дурацким идеалом. Это просто подло, по-моему. Запомните,бесценные,девушкам нужно,чтобы их любили,уважали и ПРИНИМАЛИ со всеми их бесчисленными заскоками и придурями,только в этом случае у вас,возможно,появится шанс сделать их счастливыми. Иначе - лучше просто сразу валите. Серьезно,нефиг выносить мозг. Вот такая вот я злая и бескомпромиссная.

Latest Month

October 2012
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner